• 28 августа 2017, понедельник
  • Москва, 3-й Самотечный переулок, 23

ИнжеМенеджер. Я технарь, а не менеджер! (для партнеров 1С)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2453 дня назад
с 10:00 28 августа до 18:00 29 августа 2017
Москва
3-й Самотечный переулок, 23

За многие годы работы у сервис-инженеров выработался навык по обновлению программ 1С, доставке документов, демонстрации диска 1С:ИТС. С развитием направления сопровождения пользователи стали более требовательными, а это значит, что неизбежно нужно повышать качество обслуживания. Сервис-инженеров стали называть специалистами по сопровождению и теперь в их обязанности входят выявление потребностей, демонстрация возможностей более 20 сервисов, которые решают различные бизнес-задачи клиента. Как продавать их, не продавая? Как проявить настоящую заботу о своем клиенте?

Цель тренинга:
Увеличить количество клиентов, подключенных к сервисам 1С:ИТС, а также объем допродаж услуг, программ существующим клиентам. Уменьшить отвал клиентов на льготном периоде сопровождения. Научить технических специалистов говорить на одном языке с клиентом и не бояться говорить.

 Для кого предназначен: для сервис-инженеров, специалистов по сопровождению, руководителей отдела сопровождения.

 В стоимость очного дневного курса включено:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 

Программа курса

1-й день «Сервисы 1С:ИТС и какие проблемы они решают»

Перезагрузка отношений                                                             

  • 100 раз рассказал про все сервисы! — почему нет продаж? 
  • Создаем ценности. Что ценит клиент при сопровождении? 
  • Полезные советы (запретные слова, внешний вид, экспертность, позитивная атмосфера) 

Уникальные преимущества каждого сервиса

Проблемы и задачи

  • С какими трудностями сталкивается бухгалтер,  директор, кладовщик и т.д.

Презентация сервисов                                                                         

2-й день «Как продать экспертность»

  • Подготовка к выезду. Взял диск, журнал и сувенир, что-то еще? 
  • Начало разговора. Преодолеваем барьер — "Я технарь, а не менеджер" 
  • Выявление потребностей. Какие вопросы нужно задавать? 
  • Снимаем возражения по каждому сервису и в целом
  • Типовые ошибки при общении с клиентом

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше