Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За многие годы работы у сервис-инженеров выработался навык по обновлению программ 1С, доставке документов, демонстрации диска 1С:ИТС. С развитием направления сопровождения пользователи стали более требовательными, а это значит, что неизбежно нужно повышать качество обслуживания. Сервис-инженеров стали называть специалистами по сопровождению и теперь в их обязанности входят выявление потребностей, демонстрация возможностей более 20 сервисов, которые решают различные бизнес-задачи клиента. Как продавать их, не продавая? Как проявить настоящую заботу о своем клиенте?
Цель тренинга:
Увеличить количество клиентов, подключенных к сервисам 1С:ИТС, а также объем допродаж услуг, программ существующим клиентам. Уменьшить отвал клиентов на льготном периоде сопровождения. Научить технических специалистов говорить на одном языке с клиентом и не бояться говорить.
Для кого предназначен: для сервис-инженеров, специалистов по сопровождению, руководителей отдела сопровождения.
В стоимость очного дневного курса включено:
1-й день «Сервисы 1С:ИТС и какие проблемы они решают»
Перезагрузка отношений
Уникальные преимущества каждого сервиса
Проблемы и задачи
Презентация сервисов
2-й день «Как продать экспертность»